1

Тема: Семинары Олега Назарова для рестораторов и EVENT-специалистов

Приглашаем в Донецк на авторские семинары российского "гуру" ресторанного бизнеса:

26 октября - «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ РЕСТОРАНА: АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ, РОЖДЕННЫЕ КРИЗИСОМ»

27 октября - «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА»

Семинары пройдут 26-27 октября в конференц-зале Гостинично-Развлекательного Комплекса ?LIVERPOOL? (ул. Артема, 131в; liverpool.com.ua)

Олег Назаров ? бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик. Занимался созданием имиджа для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Золотой, La Maree, In Vino и многих других. Преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Московской Бизнес-Школе на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». С 1996 года устраивает в России необычные PR-акции для продвижения всевозможных товаров и услуг. За 14 лет работы им проведено свыше 500 различных мероприятий. Автор 6 книг по ресторанному бизнесу («Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса» и «Как воруют в ресторане»). С 2004 года активно проводит семинары по актуальным вопросам развития ресторанного дела. Олег Назаров ? президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши».

Число участников ограничено, поэтому организаторы компания «United Ways Agency» просят подать заявки заранее, к тому же для предварительных заявок предусмотрены существенные скидки на стоимость участия.
Подробнее об условиях участия и о тренере Олеге Назарове можно узнать по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua

Поделиться

2

Re: Семинары Олега Назарова для рестораторов и EVENT-специалистов

П Р О Г Р А М М Ы Э К С К Л Ю З И В Н Ы Х С Е М И Н А Р О В:
26 октября ? «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ РЕСТОРАНА: АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ, РОЖДЕННЫЕ КРИЗИСОМ.
ВСТУПЛЕНИЕ. Ресторанный бизнес ? «бизнес мелочей»,
«театр, основанный на нюансах».
1. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
- Особенности телефонного этикета в ресторане.
- Первое знакомство с рестораном.
- Официант ? лицо заведения.
- Клиентоориентированная кухня.
- На что способен менеджер.
2. ХИТРОСТИ ПРОДАЖ.
- Золотое правило официанта.
- Меню как «сам себе продавец».
- За что отвечает кухня.
- Дополнительные способы увеличения продаж.
3. ОСОБЕННОСТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРА И АТМОСФЕРЫ.
- Опасности «неправильного» location?а.
- Хитрости создания интерьера.
- Посуда ? критерий оценки уровня ресторана.
- Хитрости создания «правильной» атмосферы.
4. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.
- Хитрости мотивации персонала.
- Особенности обучения персонала.
- Особенности управленческого учета и контроля.
- Создание атмосферы BUZZ ? современный метод работы с персоналом.
5. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- «Агенты влияния» Вашего ресторана.
- Приемы работы с клиентской базой.

27 октября- «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА»
1. РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
2. ЗАДАЧИ ПИАРА В ЦЕЛОМ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ЧАСТНОСТИ
3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ. ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ (optional).

Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79 или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар Назарова».

Поделиться